Финансово-хозяйственная деятельность

Организационная структура субъекта бюджетной отчетности

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Каралатская средняя общеобразовательная школа".

Сокращенное наименование:  МКОУ "Каралатская СОШ".

Юридический и почтовый адрес: 416308, Астраханская область, Камызякский район,

с. Каралат, ул. Центральная, 38

ИНН 3005002529, КПП 300501001, ОГРН 1023000845867, ОКПО 36710237, ОКТМО 12625416,    ОКВЭД

85.11 -  Образование дошкольное

85.12 -  Образование начальное общее

85.13 -  Образование основное общее

85.14 -  Образование среднее общее

85.41.1 -Образование в области спорта и отдыха

85.41.9 - Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки

Организационно-правовая форма(ОКОПФ 75404) - муниципальное казенное учреждение.

Код главы главного распорядителя бюджетных средств - 300

Бюджетные полномочия: получатель бюджетных средств (ПБС)

      Учреждение является юридическим лицом, осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом школы, утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Камызякский район" от 03.12.2015 №1769 и зарегистрированным ИФНС России N6 Астраханской области 09.12.2015г., лицензией Министерства образования и науки Астраханской области на начальное общее, основное общее, среднее общее и дополнительное образование серии 30Л01 №0000884 от 04.10.2017 регистрационный номер №1870-Б/С бессрочного действия и свидетельством о государственной аккредитации №2508 от 13.11.2017 (серия 30А01 №0000574), действующей до 27.12.2023 г. и другими локальными актами, на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления, обладает обособленным имуществом, которое закреплено за ним на праве оперативного управления.

Собственник имущества - муниципальное образование "Камызякский район".

Учредитель - Администрация муниципального образования "Камызякский район".

В территориальном отделении №13 УФК по Астраханской области учреждению открыты:

- лицевой счет получателя бюджетных средств - 03253D04450;

- лицевой счет для отражения операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств - 05253D04450.

Банковских счетов в кредитных организациях учреждение не имеет.

    МКОУ "Каралатская СОШ" имеет филиалы, расположенные по адресу: с. Парыгино, ул. Джамбула, д.16. и с. Чапаево, ул. Пролетарская, д.47.

      Бюджетный учет, составление и представление отчетности осуществляется бухгалтерией, штатная численность - 2 единицы.

Касса для выдачи наличных денежных средств в учреждении отсутствует. Все расчеты осуществляются в безналичном порядке.

    Показатели бюджетной отчетности сформированы в соответствии с требованиями Инструкций N191н, N157н, N162н; положениями Федеральных стандартов N256н, N260н и других действующих нормативно-правовых актов, регулирующих ведение бюджетного учета и составление отчетности в 2022 г.

     Бухгалтерский учет ведется в ПП "1С:Предприятие":"Бухгалтерия государственного учреждения", «Зарплата и кадры бюджетного учреждения».

Составление и представление налоговой, статистической, отчетности в фонд социального страхования и пенсионный фонд осуществлялось с помощью ПП "СБИС++. Документооборот".

Учреждение вправе от своего имени заключать договора, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести ответственность, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.

   Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности

     Учреждение имеет сайт в сети Интернет 30karalat.ucoz.com, который ведет в соответствии с Правилами размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. N 582, и Требованиями к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления информации, утвержденными приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 августа 2020 г. N831.

 Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях информационно- телекоммуникационной сети Интернет - http://bus.gov.ru.

   Сведения о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов учреждения.

     В целях улучшения показателей результативности и эффективности деятельности сотрудники учреждения прошли повышение квалификации, профессиональную переподготовку, аттестацию / переаттестацию, участвовали в семинарах - педагогические сотрудники 18 человек (72% педагогического состава).

Руководитель учреждения  прошел программу профессиональной переподготовки в области "Специалист, ответственный за обеспечение безопасности дорожного движения" и "Контролер технического состояния транспортных средств". Расходы на переподготовку сотрудника составили 11000,00 руб. за счет средств местного бюджета.

    По данным на 01.01.2023 в школе обучается 185 учащихся.

    В учреждении функционируют три детских сада вместимостью:

- детский сад с. Каралат -   50 мест, посещаемость  41 детей;

- детский сад с. Парыгино - 40 мест, посещаемость   9 детей;

- детский сад с. Чапаево -   15 мест, посещаемость - 12 детей.

Штатное расписание на 01 января 2022 составляло 79,83 ставки, в том числе педагогического персонала - 37,03 ставки. Доля основного персонала в общей численности  46,4 %.

На 01 января 2023 года штатная численность изменилась и составила 80,85 ставки,в том числе педагогического персонала - 38,50 ставки (47,6%), увеличение штатной численности обусловлено введением должностей: 0,5 ст. тьютера, 0,11 ст. дефектолога. 0.2 ст. логопеда и увеличения 0,86 ставки учителя) . Фактическая численность сотрудников составляет 61 человек, из них основного персонала - 25 чел.

Укомплектованность штата составляет 97,2%, из 80,85 штатных ставок занято 78,55.

 В соответствии с утвержденным Планом - графиком закупок на 2022 год за отчетный период учреждение провело 151 закупку на сумму  8775649,03 рублей, путем заключения договоров с единственным поставщиком, в том числе:

по п.4 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ -86 договоров на сумму 1965912,30 руб.;

по п.5 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ - 62 договора на сумму 4734938,77 руб.;

по п.8 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ- 2 договора на сумму  456330,99 руб.;

по п.29 ч.1 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ - 1 договор на сумму  1618466,97 руб.

Конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не было.

Показатели расходов на приобретение товаров (работ, услуг) отражены в отчете (ф. 0503127).

Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности

     Учреждение является получателем бюджетных средств, финансируется за счет средств федерального, областного и местного бюджетов. 

     МКОУ "Каралатская СОШ" не является участником федеральных целевых программ, национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.

     На 2022 год учреждению доведены лимиты бюджетных обязательств в сумме 31688391,95 рублей. За 2022 год бюджетные средства израсходованы в размере 31194784,10 рублей, что составляет 98,44 процента от бюджетных назначений, в том числе:

- Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций казенными учреждениями  22463049,65 руб. из 22466427,39 руб. или 99,98%;

- Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд - 8726806,86 руб. из  9217038,97 руб. или 94,68%;

- Уплата налогов, сборов и иных платежей - 4925,59 руб. из 4925,59 руб. или 100%.

     За отчетный период 2022 года учреждение не принимало бюджетные и денежные обязательства сверх утвержденных бюджетных назначений.

     Расходы, процент исполнения бюджета по которым ниже минимального порога в 95%, отражены в Сведениях об исполнении бюджета (ф.0503164).  

В ф.0503164  проставлен код причины отклонения от планового процента исполнения - 99

по МП "Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни в ОУ МО "Камызякский район":

- по разд.0701 цел.2930009990 Мероприятия в рамках подпрограммы "Создание условий для развития и воспитания дошкольников" (за счет доходов от платных услуг) (в результате отсутствия воспитанников из-за болезни, закрытия дошкольных групп на карантин, договор на питание расторгнут на сумму 116630,17 руб.);

- по подр.0702 цел.2920007320 Мероприятия в рамках подпрограммы "Организация горячего питания учащихся начальных классов" (в результате отсутствия учащихся из-за болезни, закрытия школы на карантин, договор на питание расторгнут на сумму 1296,64 руб.);

- подр.0702 цел.2920009990 Мероприятия в рамках подпрограммы "Организация горячего питания учащихся начальных классов" (за счет доходов от платных услуг) - питание учащихся за счет средств родителей не производилось;

- по подр.0702 цел.29200L3040  Организация бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, в рамках подпрограммы "Организация горячего питания учащихся начальных классов" (оплата услуг по договорам производилась по фактической посещаемости учащихся, в результате отсутствия учащихся из-за болезни, закрытия школы на карантин, освоение  денежных средств составило 85,24%, остаток ЛБО -141197,35 рублей).

 

                           Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности

     Балансовая стоимость основных средств на конец отчетного периода составила 83522.7 тыс. руб., в том числе:

1) недвижимое имущество (нежилые здания и сооружения) - 61789,7 тыс. руб.;

2) иное движимое имущество - 21733.0 тыс. руб., из них:

-транспортные средства - 4525,6 тыс. руб.;

- офисное оборудование (компьютеры, принтеры, МФУ и т.п.) - 2613,4 тыс. руб.;

- мебель и хозяйственный инвентарь - 2021,3 тыс. руб.;

- иное имущество - 505,9тыс.руб.

     В отчетном периоде учреждением приобретено основных средств на сумму 477541,00 рублей (насос циркуляционный, насос водяной электрический, 2 котла электрических, насосная станция, 5 ручных металлодетекторов, тахограф,карта тахографа, 3 штампа на пластике, 8 огнетушителей и кронштейнов, оборудование для ичистки воды и др.).

     Основными средствами учреждение обеспечено на 100%.

     Амортизация основных средств на конец отчетного периода составляет 34016,3 тыс. руб.

     Основные средства находятся в исправном техническом состоянии. Для поддержания технического состояния основных средств проводилось их плановое техническое обслуживание. Недостачи и порчи имущества в отчетном периоде не выявлено. Основные средства использовались для нужд учреждения по своему целевому назначению.

        Объектов аренды у учреждения нет.  Объекты основных средств в отчетном периоде в аренду и безвозмездное пользование не передавались.

     Согласно выписок из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости произведена сверка кадастровой стоимости земельных участков.        Стоимость материальных запасов на конец отчетного периода составляет 1443418,36 руб.

      События после отчетной даты до представления бюджетной отчетности за 2022 год у учреждения не возникали.

     По результатам деятельности на 01.01.2023 дебиторская задолженность в учреждении составляет 21593,37 рублей по сч.303.10 "Расчеты по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой части трудовой пенсии"  

     По отношению к аналогичному отчетному периоду прошлого года дебиторская задолженность уменьшилась на 21,6 тыс.руб., по сравнению с прошлым периодом (3 квартал 2022г) дебиторская задолженность снизилась  на 16,4 тыс. руб. или 43,2%.

      По отношению к аналогичному отчетному периоду прошлого года кредиторская задолженность увеличилась - на 29,1 тыс.руб.- +118,3%, по сравнению с прошлым периодом кредиторская задолженность уменьшилась на 1768,9 тыс. руб. или на 42,7%.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных

Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент